вторник, 20 августа 2013 г.

День невезения.

Провалялась до пол второго и досмотрела странный сон. Он явно не стоил потраченного времени, зато я купила шампунь и витаминки для волос. Надеюсь что мои волосы когда-нибудь повернуться ко мне лицом, а не тем чем обычно. Хотела сменить шаблон, но запортачила весь блог, ничего не помогало, пришлось восстановить систему. А я вчера так долго отбирала фотографии, просмотрела все 1987 файлов и...всё удалила, я совсем не умею обращаться с персональным компьютером, да я даже дубль гис установить не могу, зато я могу рассказать вам как происходит крекинг нефти и много другой химической фигни, которая мне врятли по жизни понадобится.. Мой молодой человек разрешил мне встретиться с Кириллом и обсудить фотосессию , в которой я буду в качестве модели. Для меня это будет чем-то новым, если вообще будет. Не вижу я себя в роли модели. Я не так красива, я не так худа, не так привлекательна. Нету во мне какой-то безуменки, чтобы зацепить зрителя. Да я рыжая, да у меня есть веснушки, но всё это не то. Пора приводить себя в форму: пару занятий йогой, дочитать книгу, замечательную книгу, ремонт. Я так и не доделала ремонт, надеюсь Максим мне поможет в этом, сама я не справлюсь. А теперь немного фото меня, нужно поднимать самооценку  =^.^ =.


Комментариев нет:

Отправить комментарий