понедельник, 19 августа 2013 г.

Вот так вот.

Сегодня проспала до 12, давно я так долго не спала. Обычно в девять-десять уже на ногах. Я поступила, на бюджет, как и хотела, было не так сложно, как казалось. Нужно быть спокойной в любых ситуациях, хотя это очень сложно. Свою группу я не знаю, расписание не знаю, как халат буду покупать не представляю. Даже подумать страшно: "я буду учиться в мед академии, факультет - педиатрия, бюджет".Всё кажется таким нереальным, как будто всё происходит не со мной. Вокруг всё такое тайное, неизведанное. Новые люди. Я люблю находиться в незнакомом месте, с незнакомыми людьми, но только в том случае, если все незнакомы. Не люблю возвращаться в прошлое, вспоминать что-то, мало приятного. Есть возможность, что в моей группе будет два знакомых мне человека, два человека с лицея, а я так не хочу. Хочу нового, абсолютно нового, совершенно другой обстановки. Недавно я заболела, сильно. Простыла. Свалилась дома с температурой. Наверное я даже бы не дошла до аптеки, а оставила всё как есть. Но есть люди, которым дорого моё самочувствие. Так приятно слышать : "Хочешь чего-нибудь вкусненького?" или "Чем тебя порадовать". А чем я заслужила эту радость? Скорее всего это и есть забота. Мой молодой человек готов отвалить немаленькую сумму, лишь бы меня не фотографировали без него и занимались этим другие люди. Не знаю радоваться мне или плакать. Боюсь быть запертой. Не люблю оковы, мне нравится самой выбирать. Я из тех людей, которым не надо говорить мне "будь со мной", я просто сама решу это, а если нет, то даже угрозы меня не переубедят. Надеюсь эти стены с годами не станут ближе, не хочу снова сбегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий