вторник, 21 октября 2014 г.

Я болею. Сильно. Мне плохо. Меня мучают кошмары, я устала. Мне надоело постоянно слушать, что со мной что-то не так, что людям за меня стыдно, что я веду себя не правильно. Всё должно быть по шаблону, чтобы не смутить этих зомби, которые только и делают, что смотрят тупой телевизор и рыщут глазами в поисках новой сплетни. Мне надоело прятать книги, которые я читаю, чтобы не слушать тупые: "-ой, а зачем ты это читаешь" или "-а тебе не скучно читать подобное". Всем друг на друга срать, главное вырвать себе кусок побольше, а какой ценой не важно. Давайте строить будущее на чужих костях, нам же так важно слетать в очередное путешествие, а что кого-то на улицу выставят, это не важно. У меня две крысы, их зовут Боль и Страдание, да, именно так. Выкинула таблетки, хватит, со мной всё нормально. Это что-то с вами такое...не так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий