вторник, 19 августа 2014 г.

   Почему я не могу ненавидеть тех, кто когда-то делал мне больно? Мне наоборот хочется сделать что-то хорошее для таких людей, мне кажется, что им очень плохо, поэтому они так поступают, ведь счастливый человек не заставит другого страдать. Мне даже не с кем поговорить об этом, потому что мне говорят, что я идиотка и не умею ценить себя ><. А я умею ценить..не только себя, но и каждого в отдельности, как я обычно говорю....в каждом человеке есть своё сокровище, пусть оно еле светит и его практически не видно, но зато оно способно согреть меня в самые тяжелые минуты. Не люблю глупых и бездарных людей, пустозвонов тоже не люблю...они охватили слишком большие площади, так легко наткнуться на подобного индивида...Не понимаю, как можно жить в мире, где так много информации и при этом оставаться настолько пустым и серым. Люди меняются и так часто в плохую сторону..интересно всегда ли они были такими и просто тщательно это скрывали или же..? Обещала одному человеку отправить свою фотографию письмом, но и обещала никогда больше его не беспокоить, значит ли что я не держу своих обещаний? Значит ли что он теперь чужой человек в моей жизни? Странно, но я с теплотой храню воспоминания о нем и мне больно, от того, что я больше не смогу порадовать его, нет я очень хочу этого, но не могу нарушить чужого пространства...больше не могу..а ведь мне так много нужно сказать. Почему люди о чём-то мечтают, но оставляют всегда это на потом? Зачем они придумывают нелепые отговорки и боятся чего-то нового? Почему люди отталкивают друг друга и бояться показаться глупыми...бояться показать слабость другому, унизиться...что за глупое слово "унизиться", зачем ставить себя выше других?Мы все одинаковые и каждый по своему особенный. Я обычная девушка. Я особенная девушка. И нет другого варианта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий