вторник, 26 августа 2014 г.

     Уже всё равно, ничего не осталось, удушающие безразличие затянуло пустоту внутри. Как долго я ждала этого момента, той грани, когда "хватит". Больше не больно и не страшно. Я выбрала то, что я действительно хочу, выбрала уют и комфорт, а главное стабильность. В моем характере что-то изменилось, я ещё на шаг приблизилась к самообладанию. Нашла причину своей головной боли и научилась справляться с ней, интересно надолго ли...Ещё мою руку теперь украшает необыкновенный камень - аквамарин.  Многое изменилось, не поверхностно, но внутренне сильно, я чувствую, что готова к новому учебному году, готова к новым преградам и начинаниям. Мне нужна была эта боль и это падение, чтобы снова подняться, стать сильнее.
Я незаметно на дереве в листьях
Наполняю жизнь свою смыслом,
Пряду свою тонкую нить.
Нас очень много на дереве рядом,
И каждый рожден шелкопрядом,
И прядет свою тонкую нить.

         Мой внутренний мир расцветает, в моей душе весна, я хочу становиться лучше, питать его каждый день новыми знаниями, мыслями, открытиями. Сейчас моё удобрение -  книги, моя любимая классика, это всё что мне нужно. А после я погружусь в работу, долгую тяжёлую работу. До нового года я буду строить себя в себе, некий анабиоз, главное не нервничать, всё я всё равно не успею, но хоть что-то смогу.

Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий