воскресенье, 1 июня 2014 г.

Ночью, бодрствуя в своей кровати,
Задумайся о своей жизни.
Ты хочешь быть другим?
Попробуй забыть прежние идеалы
То, за что сражался в юности,
Потому что это все - просто игра.

                Странно осознавать то, что все ценное в твоей жизни резко стало ничем, просто сломали и растоптали, осталось только отвращение и злоба. Я себя чувствую бегущей во времени, ничего не успею, в какой раз убеждаюсь, что процентов 70 успеха зависит от случая. Интересно повезет ли мне завтра, успею ли закрыть все долги и не сотру ли я ноги в кровь за неделю. Хочу скорее результат, не люблю сам процесс, мимолетное удовольствие, ох...сколько я готова отдать за это, но уже в прошлом. Не радуют милости, внимание мужчин просто раздражает, я становлюсь самовлюбленной и эгоистичной, никому не уступаю, кроме близких. Куда делась та девочка, которая радовалась жалкой гербере из цветочного.. Немного грустно вспоминать себя пару лет назад. Меня нужно было оберегать, хранить, но к сожалению на то время не нашлось такого сильного и храброго, а попадались лишь жалкие и ничтожные мужчины. Теперь мне не нужен сильный и храбрый, теперь я сама могу за себя постоять и не нуждаюсь ни в чем. На данный момент мне хватает тепла и заботы любимого. Как приятно знать, что тебя не обманут и не предадут, что ты единственный человек в его сердце, на самом деле - это очень много и редко встретишь сейчас. Осталось два сильных рывка и можно плыть по течению, не думать ни о чем как минимум две недели. А ещё у меня новый домашний питомец. Нельзя сказать, что я так быстро оправилась, просто бывает одиноко без шуршания и постоянного шума...Некогда не любила черепашек, но потихоньку привыкаю, у них есть один большой плюс, они живут достаточно долго и это очень радует. Ночь длинная и ещё так много нужно сделать, надеюсь я успею :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий