пятница, 27 июня 2014 г.

Pestis eram vivus - moriens tua mors ero.

   Какой-то несокрушимый холод внутри меня. Осталось несколько человек, с которыми я открыта. Никто не нужен, ничего не хочу. Как ни старалась спать могу либо одна, либо с самыми близкими, от остальных просто воротит и не могу даже находиться рядом. Есть такие ситуации, когда я могу помочь человеку, но я просто не хочу, мне так все равно, что с ним будет, что я просто улыбаюсь и пожимаю плечами. Жестоко, но справедливо. Несмотря на это, я могу радоваться жизни. Недавно брала велосипед на прокат и каталась по парку, как кода-то давно, будучи ещё маленькой..Ужасно захотелось велосипед, может в ближайшее время мои планы осуществятся. Очень люблю гулять рядом с водой, будь это река, озеро, карьер - неважно, в любом случае я получу непредельное удовольствие. А ещё у меня снова зацвели розы, обожаю цветы. Ни о чем больше не жалею, считаю все правильно и по заслуженному, нельзя прощать тех, кто не достоин этого. Снова читаю художественную литературу, правда уже на английском и снова счастлива. Все обиды и чужие нехорошие поступки отступили на второй план, я готова строить семейное счастье и быть самой лучшей для своих любимых и родных ღ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий