четверг, 19 июня 2014 г.

В дождливую погоду не грех сделать что-нибудь для своего образования.

     Я могу быть счастливой, просто не со всеми. Мне так не хватает того тепла, тех мимолетных поцелуев и объятий, жаль что нельзя написать самому историю жизни. Я не хочу ничего решать и делать, пусть это делают окружающие, все что я теперь решаю - это моя подготовка к экзамену и её эффективность. Чувствую себя супер умной теткой, что же будет на 5 курсе, совсем зазнаюсь наверное... :). Люби меня, люби меня, люби меня...С этими словами я просыпаюсь каждое утро и светлее становится, даже мир как-то добрее, а может мне просто кажется.. Мне кажется, что в каждом человеке есть что-то светлое и прекрасное, даже в самом низком и подлом, просто это нужно отыскать, каждый уникален и прекрасен. А я вот верю и надеюсь, как пятилетний ребенок, а детей как вы знаете обижать нельзя, их нужно прощать и любить ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий