воскресенье, 5 января 2014 г.

      Всё рушилось вокруг, но рядом был человек, который меня направлял, никогда не думала что этот человек, может стать тем самым, который даст мне нужный толчок. А ещё я влюбилось в мужчину. У него были волосы чуть ниже плеч, темные-тёмные и кудрявые..У него безумно теплые руки и чистое сердце. Ему мало кто доверял, всё обходили его стороной, но меня тянуло к нему и сердце так трепетало, когда я была рядом...А ещё когда прошли всё беды и я повстречала его, у меня были длинные красивые волосы, ниже попы. Не знаю к чему этот сон, ведь до этого мне снились скорпионы и убийство. Может быть я в правильном направлении и  мне не нужно останавливаться.. А ещё я хочу наконец-то почитать, хотя бы часик и ночью преступлю к своему медицинскому долгу, который я должна была сдать ещё в том году  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий