понедельник, 13 января 2014 г.

Разум когда-нибудь победит,
Что-то заставит взять себя в руки.
Я зря на небо грешил,
Оно не скучает - оно умирает со скуки.
      Хорошая музыка, чудесное утро. Я сварила себе вкусный кофе, сижу и готовлюсь. Сегодня я сдаю химию, надеюсь всё успею. Надоело ныть и жалеть себя, нужно что-то делать с этим, нужно больше работать над собой. У меня весит научная работа и меня уже дергают, я не понимаю, что хотят от меня, нужно посадить свой зад и сделать наконец-то, то что обещала ещё давно. Я знаю, я смогу. В меня верят, а значит всё получится. Следующий семестр будет очень сложный, но в конце лета меня ждёт самый лучший подарок. Это меня радует и успокаивает, меня греет мысль, что есть люди, которые никогда меня не оставят, родные люди. Хочу впустить в жизнь ещё одного человека, но эта тайна, покрытая мраком :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий