среда, 22 января 2014 г.

       У меня есть любимый человек, девушка, которая меня любит и я ее, вроде, люблю, есть девочка, для котрой я готова сделать многое, только чтобы она улыбалась...а еще у меня есть ты. Мне никогда не хотелось многого, но сейчас так холодно. Не хочу новых проектов, хочу плыть по течению и не вникать в проблемы. Трачу много денег, у моего мужчины уже болит голова от этого, но я ничего не могу с этим поделать. Мои родители недовольны мной, как бы я не старалась им все равно будет мало. Я живу с ними, но не могу надеятся на их поддержку и понимание, теперь они живут для себя. Я совсем разленилась и часов 15 я просто лежу, из них часов 5 ем всякие сладости, силы просто испаряются, не понимаю в чем дело. Меня зовут в гости, гулять, я не одинока, просто холодно, не могу оставаться одна ни на минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий