среда, 8 января 2014 г.


      Потухли всё звезды совсем от мороза,
Все потемнели.
Пожухли те розы, вызвали слезы
И надоели.
Ненужная проза из-за мороза
Будет ли белой?
А я улыбаюсь, живу и стараюсь
И волосы целые.

      Я слишком много сил трачу на ненужных людей, а теперь ещё и на недостойных моего времени людей. Надо как-то завязывать с этим. Уйду с головой в учебу и ограничу общение только важными людьми. Не люблю спорить с кем-то и бывает проще сказать "угу", чем доказывать упертому ослу, который хочет, чтоб его слушали, а сам никого не слышит... Не люблю когда меня поучают, как и с кем нужно разговаривать, когда человек сам не следит за своими словами. Поведение и поступки исходят из того, что сделал сам человек за всё время общения, а не из-за того что на кого-то бедного и несчастного вдруг напали. Что мне толку от того что ты хочешь, чтоб я рассказала тебе о своих проблемах? Вот если бы ты сказал, давай я приеду и буду рядом с тобой, если захочешь, то сама расскажешь, всё было бы по-другому. К сожалению, так может только любимый человек, а ты...а что ты...эгоист ты. Я люблю и любима, а ты можешь доказывать свою правоту сколько хочешь. Надеюсь моё сердце со мной согласиться и перестанет делать всё наперекор. Выпью что-нибудь успокаивающее и попробую уснуть, завтра рано вставать и дел много, у меня теперь всегда много дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий