воскресенье, 19 января 2014 г.



   Дни летят очень быстро, я ничего не успеваю. Глаза- уставшие, горло - больное, вид - сонный, вот такая я в будни. Зарылась в себе и мне там нравится, а ещё мне нравится дарить тепло людям. Мои мысли и желания часто меняются, но неизменно одно: я очень хочу в Африку. Мне говорят, что я сумасшедшая и там только заразу хватать...чем-то привлекает меня этот сказочным мир, я бы очень хотела увидеть его своими глазами. 
    Сегодня впервые за три зимы увидела снегирей, меня просто переполняла радость. Эти птицы мне напоминают об одном очень дорогом мне человеке, который, к сожалению, уже ушёл из этого мира.. Именно этот человек привил мне любовь к классике, природе, шестьдесят процентов меня существует только поэтому.  Я очень дорожу воспоминаниями хорошими и плохими, каждые учат меня чему-то, я познаю мир только через чувства, стараюсь отдавать людям только хорошее, а плохое оставлять себе. Когда-нибудь я сгорю от этого дотла, но сейчас у меня ещё есть силы и я продолжаю идти дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий