четверг, 2 января 2014 г.

   А у меня зацвел Каланхоэ и снова подвяли розы. Новый год начался неудачно, интересно, что бы это значило? Я не знаю чего я хочу от себя, людей, будущего, сейчас я просто хочу, чтобы не болело больше. Люди очень часто принимают хорошее отношение за данность, а когда начинаешь относиться к ним точно так же, они так искренне удивляются и становится как минимум противно. Я устала бороться за хорошее отношение, за уважение, а уж тем более за любовь, последние две недели я ни на секунду не оставалась одна и знаете, мне никогда не было так холодно и одиноко, как эти две недели. Я всё равно верю в тебя и надеюсь, что у тебя всё будет хорошо, а я выхожу из этой гадкой игры, надоело быть пешкой. Надоело пытаться что-то исправить, сжимать кулаки и терпеть, чтобы никто не видел как мне больно. Я  пускаю всё на самотек и больше не хочу сражаться за место под солнцем. Всего чего я хотела, это просто быть счастливой, а теперь в груди огромная дыра, я закрываюсь в себе и хочу сохранить хотя бы руины, которые ещё остались в моём сердце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий