воскресенье, 12 января 2014 г.

 Кто-то хочет шубу и хороший секс, кто-то хочет в Европу и хороший секс, все сводится к сексу, а у меня все темы сходятся к члену и это не норма совсем. У меня есть близкие люди, у меня есть просто люди, которые хотели бы быть рядом, есть те с кем мне хорошо проводить время, но я всё равно скучаю по тебе. Я уже и приседала и отжималась, и пресс качала, у меня уже все болит, но я всё равно скучаю. У меня есть дорогие воспоминания, с которыми я всё не могу расстаться и мне очень плохо от этого. Моя мечта эта снова увидеть тебя и прижаться крепко-крепко. А ещё у меня очень часто болит голова, недели две как минимум, ни одна таблетка не помогает, наверное это из-за того что я слишком много нервничала последнее время. И...я больше не знаю, что мне делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий