пятница, 31 января 2014 г.

       У меня каникулы, у меня выходные, я их пускаю в топку, но как я это делаю.. Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь, отдаляясь от людей, которые казались мне важными, я составляю правильное мнение о том или ином человеке, правильно говорят, что друг познается в беде. Завтра куплю новую спайку гранатового сока, мне уже лучше, после каникул сдам кровь, надеюсь результаты меня порадуют. С каждым днем я становлюсь лучше, мне хватает сил встать с кровати и заняться собой. Из 24 часов, в сутки я сплю по часов 8, а остальное время я занимаюсь собой. Теперь у меня есть новый обруч, билета 4 в театр, 6 билетов на каток и куча планов. Мне нравится стоять перед зеркалом по пару часов, мне нравится ловить на себе восхищенные взгляды. А ещё я ужасно выматываюсь за день, но под ночь всегда засыпаю с книжкой в руках. Сегодня я опять усну и не выключу свет, а утром пойду на аква-аэробику сонная, замученная, но очень довольная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий