суббота, 8 марта 2014 г.

   Странный день, давно таких не было, давно меня так не выбивало из жизни. Я гордая, я выполняю свои обещания и могу контролировать свои поступки. Но мне так гнусно от этой своей гордости, желание доказать что-то хотя бы для себя самой заканчивается провалом. Нет, я не сорвалась и всё ещё держусь своих принципов, только что толку, когда так плохо. Мне хочется чтобы меня вытащили из всего этого, нет не любовью, любви в жизни мне достаточно, а вот заботы, понимания и тепла мне очень не хватает. Не могу идти на контакт с людьми, не хочу пускать к себе в жизнь кого-то, вспомнила всех тех кто был рядом, грустно. Только несколько человек действительно хороши собой, ещё несколько жуткие паскуды, но до сих пор близки и больно, а остальные как цветные картинки в памяти.. Выпила снотворное, болит голова. Бездействие - это единственное что я могу сделать. Люди, которые бы могли мне помочь лучше втопчат меня в грязь, они никогда не знали меня достаточно хорошо. У меня есть желание, но оно никогда не исполнится. Вот такие перспективы...хочется спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий