воскресенье, 9 марта 2014 г.

Протяни на ладони цветок,
Словно искры горят лепестки.
Я прошел половину пути,
Но теперь одному не дойти...

       Люди жестоки сами по себе, я не знаю откуда берется вся эта жестокость. Я могу понять, если человек делает что-то плохое с определенной целью, но когда что-либо негативное делается просто так..это уже не нормально. Мне с детства говорили, что я никогда никому не буду нужна кроме себя самой, что нужно бороться абсолютно за всё и не упускать любой возможности. Головой то понимаю, что, скорее всего, в этом мире так и нужно поступать, но не могу, я проще отдам то что у меня есть, чем перегрызу глотку с криками: - это моё. Да, мне будет больно, тяжело, но это я и от этого никуда не деться. Последнее время всё, что окружает меня, стало каким-то не живим, в моей голове куча мыслей и диалогов не связанных с действительностью, я совершенно отречена от этого мира и не знаю нравится мне это или нет. За восемнадцать лет я позволила только одному мужчине узнать меня настоящую, со всеми моими недостатками и препонами. Я седела ночью на окне, рыдала и очень много говорила, в ту ночь я отдала ему всю себя. Мне бы хотелось прожить с этим человеком всю жизнь, не знаю правильно это или нет. А ещё ночью мне снился парень, которого я знаю довольно давно, это близкий для меня человек, я бы очень хотела его увидеть, мне кажется нам есть что сказать друг другу, но это только желания. Во всех снах связанных с ним мы выросли в одном городе и с детства общались, я ещё не определилась какие у меня чувства нему.

В синем небе плывут облака,
Яркий бисер на белой руке...
Я хотел бы стоять здесь всегда,
Я хотел бы забыться во сне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий