понедельник, 17 марта 2014 г.

Я буду с тобой,
Ты просто закрой глаза,
Просто помни имя моё,
И я буду с тобой,
Будто время течет назад.
И никто не узнает,
Никто не услышит, верь.
Поезда, города за спиной,
И мы пойманы в сети,
Но я буду с тобой.
      Столько хорошего в этом мире, а не с кем делиться. Никто не видит. что происходит вокруг и не замечает необычного в обычном. Всё вокруг серые, двуликие и неестественные. Покажите мне открытую душу, чистую, без лжи и фальши и я преклонюсь перед этим человеком. Я могу начать общение с совершенно любым человеком, подружиться или влюбить в себя, но мне это просто не нужно, ведь это будет всё наигранно - искусственно. Я никого не ищу и не желаю, всё что нужно есть рядом, тепло и забота окружают меня. А ещё радует, что человек находясь за сотни километров от меня может быть так близко и поддерживать меня так, как многие рядом никогда и не умели... Иногда одиноко и хочется, чтобы обняли, иногда грустно и невыносимо, но это лишь изредка, хорошо не может быть всегда и это нормально. Многие заходят на мой блог, чтобы прочитать какие-нибудь "пикантные" подробности и обсуждать это среди своих знакомых, забавно смотреть, когда люди опускаются так низко. Сегодня не будет никакого грязного белья и негативных эмоций, сегодня всё хорошо и спокойно. Мне нравится писать о том, что я думаю, говорить всё как есть, а ещё я поняла, что не люблю внимание, не люблю оправдываться перед кем-то, а иногда даже предпочла бы не говорить, а тем более не видеть определенных личностей. Агрессивные люди вызывают у меня жалость, хотя я сама бывает срываюсь, терпеть не могу показуху, но я работаю над этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий