четверг, 5 марта 2015 г.

Ски.... Я так пуста. От меня хотят любви, но во мне нет ничего. Ты спрашиваешь нужна ли мне близкая подруга, и я понимаю что нет. Ты спрашиваешь, нужна ли ты мне как девушка и я отвечаю да, лишь бы заботиться о тебе, лишь бы тебе было хорошо. Мне никто не нужен, мне нужна я, настоящая я. Притворство, маски, немного устала. Мне кажется я не могу никого любить, я могу позволять им любить меня. 10 дней на больничном, 10 дней деградации. Сколько ещё пройдёт через меня девочек, мальчиков. Не последний мужчина с кем я танцевала, не последний мужчина кто дарил мне цветы и ты не последняя девушка кого я целовала. Жестоко? Мне самой противно, но сейчас это я. А завтра я буду ночевать не дома, а послезавтра я встречусь со странным мальчиком...а потом я не знаю что, главное не сорваться. Я так люблю дышать полной грудью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий