суббота, 26 июля 2014 г.

  Года 4 назад я познакомилась с двушкой, вернее она нашла меня. Со временем, узнавая её, она мне казалась необыкновенной, яркой личностью, я думала, что могу у неё чему-нибудь научиться. Время шло, когда я не знала как поступить, я советовалась с ней, принимала её высокомерие как досадную мелочь, которую вполне можно пережить. Разговоры по душам - это прекрасно, но когда от них есть хоть какая-то польза, но ничего хорошего не выходило, оставался только осадок на душе. Сейчас я понимаю, что в ней никогда не было ничего такого, она так же как все эгоистична, ревнива, меркантильна, поверхностна, а всё что мне нужно было - это заглянуть в себя. Я сама создаю себя и ничуть не хуже других, а где-то даже и лучше. Забавно было понять это только в 19 лет. Да,я бываю ревнива, импульсивна, излишне агрессивна, но во мне так же много хороших качеств, которые вдоволь перекрывают отрицательные. Меня есть за что любить, как же долго я не понимала этого.

2 комментария:

  1. Да, так и есть. Мне нравится этот пост. Нравится твой настрой. Ты - молодец. Ты правильно смотришь на жизнь и делаешь правильные выводы, как с побед, так и с неудач. "Я сама создаю себя и ничуть не хуже других, а где-то даже и лучше" - совсем недурные слова для девушки 19-ти лет. Главное - не забывай эти свои слова в самые трудные минуты. Не дай себя сломать, не дай сбить себя с пути, и ты сможешь достигнуть многого. Ибо ты - созидательна. А один созидательный человек в мировом порядке стоит двух, а то и четырех депрессивных нытиков, которые только и делают, что занимаются саморазрушением и разрушением всего вокруг себя. Создавай себя, делай свою работу хорошо, строй свой маленький мир таким, каким бы ты хотела, чтобы был этот большой, и у тебя все получится. Успехов!

    ОтветитьУдалить