пятница, 11 июля 2014 г.

     Я часто плачу после секса. Если мне приятно или я получаю оргазм, то обязательно будут слёзы. Переживания выбивают из равновесия и я не могу с этим ничего поделать. А ещё я больше не кричу по ночам. Мне нужно, чтобы кто-то лежал рядом, но ни в коем случае не заходил на мое личное пространство, вроде одна, но стоит протянуть руку и кто-то рядом - это успокаивает.
    Холодная и равнодушная я нравлюсь больше, никому не нужны милости и забота, а тем более слабость. Не кому не нужна открытость и искренность, люди пугаются прямых слов, а я лишь хочу сказать о своих чувствах. Если мне хорошо, я как дура радуюсь и хочу поделиться этой радостью с другими, но всегда встречаю непробиваемый фэйс или ещё хуже меня стараются расстроить и стереть улыбку с лица. Мне лучше быть одной, завести собаку и радоваться её присутствию, вот кто точно меня не обидит и не сделает мне больно.
     Я привыкла работать в перевязочной, постепенно предобморочное состояние пропало. Почему если человеку нехорошо при перевязке, то он сразу впечатлительный? Ни в коем разе, просто жарко и очень душно, не выношу такую погоду, а тем более в небольшом помещении. Теперь я легко справляюсь с пинцетом, раньше взять его нормально не могла, а теперь эта маленькая клешня как будто приросла ко мне. Мне нравится когда пациенты говорят спасибо, а я довольствуюсь хорошо сделанной работой. Осталась неделя практики, а я только привыкла к ней, все-таки три недели это очень мало, а ведь скора и второй месяц лета закончится, очень переживаю многое не успеть. Завтра большой праздник, а я не хочу, опять придется много врать и улыбаться, хочу отдалить этот момент как можно дальше, может поэтому я до сих пор не сплю. Снова не высплюсь, ну и пусть, зато мне было хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий