среда, 2 июля 2014 г.

Ведь все взрослые сначала были детьми,
только мало кто из них об этом помнит.

       Прошел первый месяц лета, три дня практики в детской больнице...не сказать, что я довольна, я ещё не совсем понимаю, что я чувствую. Первый день мы мыли полы и палаты...второй день мы мыли полы и палаты, а ещё заполняли карты поступивших...третий день мы заполняли карты, ввозили в операционную и вывозили из неё, а ещё помогали снимать аппарат илизарова. Очень жалко детей, особенно маленьких, когда ты вывозишь совсем малышку с дренажом в голове или ещё что похуже... Когда снимали аппарат илизарова, я сама чуть не разревелась, но сдержалась, надеюсь, что я смогу привыкнуть к этому когда-нибудь. Смогу привыкнуть к чужой боли, страданиям, буду относиться спокойнее ко всему. Хирурги безоговорочно великолепные мужчины, такие сдержанные, сильные, обожаю такой тип мужчин, по крайне мере со стороны смотреть очень приятно. Наверное я больше довольна, чем нет, мне нравится то чему я решила посвятить свою жизнь.
         После работы я обычно гуляю, люблю ездить в парк, вечером обязательно ванна и интересная книга перед сном, все как я мечтала столько времени. А завтра вкусная пицца с любимым человеком и разговоры не о чем долго-долго, пока не уснем. А ещё...Алён..я так скучаю по тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий