четверг, 24 июля 2014 г.

    Последние ночи были очень странные. Мне снились жуткие кошмары и я подолгу не могла уснуть. Перед сном странные молниеносные мысли, которые сменяли друг друга, не успевая доходить до конца, новая мысль ловила образ старой и так раз за разом. Я чувствовала, как пульсирует височная артерия, но не могла остановиться. Я многое хочу от жизни, хочу столько успеть, я не разу не была за границей, но и в своей стране я мало где путешествовала: Лоо, Адлер, Сочи, Дагомыс - это все юга... Тюмень, Москва, Екатеринбург, Оренбургская область, Казахстан...всё. Но если посмотреть с другой стороны, то для 19 лет я сделала довольно много: определилась с будущей профессией, нашла того, с кем хочу провести всю жизнь, близкую подругу, которая понимает меня, общий язык с родителями. Конечно ещё не раз всё может измениться, но у меня почему то такое сильное чувство стабильности. Терпеть не могу языковые ограничения и поэтому стараюсь их преодолеть, конечно не на уровне профессионального лингвиста, но хотя бы разговорный я могу освоить. Меня очень раздражают люди, которые в интернете понапишут, что они знают вагон языков, хотя даже родной у них хромает... Маленькая милость недели: каждый день пью свежевыжатый сок, раньше только раз в месяц, а теперь это частая радость. Как станет теплее верховая езда. Только пусть погода не подведёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий