вторник, 22 июля 2014 г.

«Элизабет, доктор Брейер, – это воплощение зла. Она называла меня проституткой. Она лгала Ницше, она говорила ему, что я всем показываю эту фотографию и похваляюсь тем, как он любит попробовать мой хлыст. Она постоянно лжет! Эта женщина опасна. Запомните мои слова: придет день, когда она принесет Ницше огромное зло!» - Вот настоящие описание подруги той девушки, с которой я виделась сегодня. "Придет день, когда она принесет огромное зло", то что я чувствую по отношению к этому лицу и почему не связываюсь с ней даже простым приветствием. Странно, почему я трачу свое время на столь далекого для меня человека, почему волнуюсь за неё, мне ведь должно быть абсолютно всё равно с кем она общается и что ей принесет эта дружба. В любом случае это не моё дело и влезать во всё это я не собираюсь. Протягивая руку в себя, я вижу глубокую пустоту, которую не может заполнить ни одна книга, ни одно хобби, я больше не чувствую себя. Сегодня я сидела с девушкой в кафе и отвечала на все её вопросы предельно честно, не увиливая от ответа. Я прекрасно знаю, что в любую секунду мои слова могут передать и сказать не тем, кому следовало бы это знать. Я вижу, каждое смущение на её лице и всё, что она мне не договаривала в тот вечер, я знаю больше, чем она думает, но я продолжаю быть честной, несмотря на очевидное преимущество. Я не умею дружить и мне не нужны друзья, меня окружает каменная стена и не думаю, что кто-то сможет её сломать, хотя иногда мне так хочется  в этом ошибаться... Несмотря на это я договорилась с ней встретиться ещё раз, найти ещё времени, чтобы побыть рядом, как знать, может она и есть тот человек, который может меня спасти.


Этой ночью я буду много плакать и много читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий