вторник, 29 июля 2014 г.

  Ночь. Каждый  по-своему сходит с ума, для кого-то это работа, для кого-то возможность восполнять свои знания, а для меня это игра, игра в жизнь. Я могу включить музыку в четыре часа утра и танцевать, всполошить всех в доме, что бы на меня показывали пальцем и говорили: - Да она же сумасшедшая, боже мой. А я вовсе не сумасшедшая, я только начинаю сходить с ума. Я только начинаю любить жизнь  и наверстывать упущенное. Можно сопереживать кому-то или входить в роль героини в фильме, но так сложно порой определиться со своими чувствами. Чувства разнообразны и совершенно противоположные вещи хранятся в человеческой душе. Нельзя отрицать ту или иную часть характера, каждая присутствует в этом безрассудном механизме жизни, вопрос в том, насколько сильна её толщина на данном отрезке. Я не знаю сколько лет мне отведено для танца души, но пока во мне живет этот огонек, та искра, которая называется любовью, я буду всегда молода. Я смогу пройти все преграды и свернуть любые горы. Моя любимая девочка, девочка-мечта, только ты не оставляй меня на произвол моего безумия я ещё многое не сказала тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий