понедельник, 4 августа 2014 г.

  Вот я и приехала домой. Эта поездка как раз то, что мне нужно было. Я много гуляла, читала и даже общалась, самой не верится :). По приезде накупила новых книг, мне кажется я не в себе, не знаю с какой начать, хватаюсь за каждую и теряюсь...Они все прекрасны. Смотрю сериал и стараюсь не думать, что лето скоро закончится. Теперь в моей коллекции есть ещё один камень - хризолит, я сразу запомнила его формулу и ещё три разных названия этого драгоценного камня. А ещё я привезла с собой малиновое варенье и много домашнего вина.
   Я чувствую, что я изменилась, появилась легкость и довольство собой. Знаю, что каждый день человек меняется под действием внешних факторов, но это другое. Ужасная тяга творить, создавать, чувствую в себе индивидуальность, я как будто очнулась от жуткого сна, не верю, что со мной могло происходить нечто подобное. Сижу такая довольная и попиваю свежевыжатый сок, досмотрю серию и снова читать *___*

Комментариев нет:

Отправить комментарий