среда, 20 августа 2014 г.

      Два дня недосыпа дают о себе знать, спать по 14 часов и проснуться на утро без головной боли - чудо. Три дня без головной боли - не верится. Настроение скачет от нескончаемой радости и любви ко всем до всё поглощающей ненависти и во втором случае мне лучше на глаза не показываться ><. Как жаль, что мой молодой человек не может подбирать времени, уж кому бы я точно не хотела портить настроение, так это ему. У меня новые лекарства, которые меня пугают своими побочками, интересно грозят ли мне снова галлюцинации О.о. А ещё мне теперь нужно кушать каждое утро, наверное, это самое тяжелое из всего списка , осталось сегодня пережить снимок глазного дна. Какой-то несуразный бред, что в научке, что здесь, пора бы принять лекарства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий