среда, 6 августа 2014 г.

   Ужасно зла, срываюсь на близких, ничего не могу с собой поделать. Меня раздражает моя глупость, неумение связать два слова, когда это так нужно, зато поток, когда уже совсем поздно думать о чем-то..Сегодня рисовала маслом, конечно же своё любимое море, вся в краске, сижу и не знаю хорошо мне или плохо. Стараюсь думать как можно больше о воде, это меня успокаивает. Стараюсь побольше молчать и не высказывать своего мнения, это никому не интересно, что я могу сделать, когда меня совершенно не слушают. Думаю о близких людях, которые давно уже не близкие, устроила себе безответную любовь, сама, молодец. Мне больно, но высказывать что-то кому-то бесполезно, тону в своей безысходности. Буду молчать и ничего не делать, может само всё разрешится, уже не важно как. Я просто хочу любви, тепла, хочу к тебе. Близкий человек мне посоветовал одеяло или обогреватель, отлично, так далеко друг от друга мы ещё не были. Нужно искать счастья внутри себя, нет благодарней слушателя, чем ты сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий