среда, 13 августа 2014 г.

      Долгое время я не хотела принимать себя, я меняла свою внешность, привычки, характер и пришла к тому, кем я являюсь сейчас. Не сказать, что я всегда желала лидерства, напротив, я никогда не хотела быть первой, но тупизм других выводил меня из себя и я не могла сдержать свои мысли. Человеческое общение мне надоело ещё лет в 15, я видела в людях только цель удовлетворить свои собственные потребности, но со временем таких людей становилось все меньше. В большой компании я всегда чувствую себя отшельником, мне есть что сказать, я могу поддержать совершенно любую тему и заинтересовать слушателя, но мне это не нужно. Я так устала брать инициативу на себя, что я не только не начинаю разговор, но и по возможности не продолжаю его, нахожусь в стороне в качестве наблюдателя. Я очень отдалилась от внешнего мира, не сказать, что я рада этому, но и неудобств мне это не доставляет, хотя..иногда мне бывает жутко одиноко, хочется увидеть кого-то и просто поговорить, без каких-либо продолжений, но это проходит и я проклинаю себя, что опять навязала себе собеседника и теперь мне придется терпеть чьё-то общество. Да, именно терпеть, а ведь я сама и была инициатором. А ещё я не устаю убеждаться в том, что вселенная всегда слышит наши желания, особенно когда ты их говоришь вслух, как некую забаву. Если только вспомнить, совсем недавно я сидела в кафе с девочкой и говорила о том, что если бы я стала хорошим специалистом и мне предложили уехать за границу, то Германия была бы идеальным вариантом для меня.  Спустя несколько недель я узнаю, что у меня достаточно много родственников в Германии, да плюс, то что я не только русская, но и немка ><. Я полистала грамматику, сам язык и вы не поверите, он так схож с латынью, теперь не знаю что мне и думать. Может просто вселенная смеется надо мной? Так же я не могу не думать о том, что скоро начнется новый учебный год, достаточно сложный, а я совершенно не готова к этому.  Я не готова снова не спать и учить, много учить, тонна научной литературы и никакой классики, меня это просто ввергает в ужас. В этот год я буду очень тихой и спокойной, я буду часто погружена в себя, некое подобие анабиоза, у меня нет сил на скандалы, выяснения отношений и неприятные мысли, я поставила себе несколько целей и очень хочу добиться желаемого. Надеюсь у меня все получится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий