воскресенье, 10 августа 2014 г.

   Одно сообщение может перевернуть твой мир с ног на голову. Сегодня я буквально сходила с ума. Я кричала, злилась, дралась,  пыталась выпить уксус и даже поклялась больше не быть такой тряпкой и не доверять никому, а мне просто нужна была поддержка. Девушка, которую я даже совсем не знаю, смогла сделать то, что не могли самые близкие люди. Странно, что её сообщение я прочитала только сейчас, столько времени я не замечала очевидного, а ответ лежал прямо под моим носом. А так же самый дорогой человек был всегда рядом, он всегда прощает меня, оберегает и заботиться обо мне, а я всё ищу и ищу, не могу остановиться, получаю куча лжи и фальши, оступаюсь, вытираю слезы и иду дальше. И всё же я хочу замуж, просто от людей, с которыми мне пришлось сблизиться, не было ничего хорошего, словом одни проблемы и разочарования. Сейчас я читаю книгу "Призрак оперы" - удивительная вещь, последнее время мне попадаются довольно хорошие книги. А завтра я пойду в кино, одна. Потом буду готовить, одна, вечером  буду много-много обниматься и усну в объятьях человека, который мне так нужен, больше всех остальных. Я давно сделала свой выбор, но так боялась признаться себе в этом. Надо будет как-нибудь снова покататься по парку на велосипеде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий