воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Там в облаках
100 птиц рекой
Плывут на юг,
Где смерть теплей.
Твоя рука
Моей рукой
Рисует круг
..забей.
Больно, больно, мне очень больно. Я плохо сплю, почти ничего не ем, за неделю похудела на три килограмма. Мне все твердят, что люди не меняются, а я верю, верю, как дура... Я никогда не была так зависима от одного человека и совершенно не понимаю, что происходит. Я стараюсь делать вид, что все нормально, что все как всегда, но на самом деле меня просто разрывает и я так хочу увидеть тебя. Каждый раз я хочу столько всего сказать тебе, но не могу. Кто-нибудь согрейте меня. Мне так холодно сейчас. Я понимаю, что как прежде уже никогда не будет. На свете есть замечательные люди, а есть очень ужасные и мерзкие. Я не знаю какой ты, но ,пожалуйста, не делай мне больно, я не знаю смогу ли я пережить всё то, что ты можешь сломать в моем сердце. Мне так нужно твоё тепло, оберегай меня, прошу, ведь мне так страшно без тебя.

2 комментария: