понедельник, 30 декабря 2013 г.

   Скоро Новый Год, я так не хочу его, ещё столько не сделано, столько не сказано... Этот год забрал у меня немало дорогих людей. Последнюю неделю вместо приготовления к Новому Году, я спала как сурок, забила на всё и пряталась дома. Зачем люди говорят о любви, когда на самом деле никого не любят? Зачем врать и кого-то обманывать? Будто от того что вы человеку скажите правду, он перестанет к вам тянуться и так же дышать вами. Я не знаю, что будет этой ночью, я хочу дарить свет и тепло, но мне просто не дают этого делать. Я устала от того, что всё что я делаю впустую, я не прошу ничего взамен, я просто хочу, чтобы мои силы не тратились зря.
    А ещё я скучаю по одному человеку, но он вряд ли захочет со мной общаться, хотя... говорят новогодняя ночь - ночь чудес, так что будем смотреть по ходу ;)

1 комментарий: