суббота, 7 декабря 2013 г.

Шкатулка.

    На свете все происходит не просто так, не просто так люди рождаются, занимают определенные социальные статусы, выбирают свои идеалы. И я родилась не просто так, я так хочу всё вспомнить, понять зачем это всё. Я потихоньку узнаю людей из той "прошлой жизни", моей лучшей жизни, где было так светло, так хорошо. Человеческая жизнь коротка и со временем всё придет на свои места. Я не грубая и не скверная, просто у меня нет времени на повседневные разговоры и милые беседы. Мои дорогие люди рядом со мной и я чувствую, что они были всегда рядом, а не только здесь и сейчас. Когда я впервые увидела своего любимого человека, я поняла: "он тот, кто должен быть рядом", мне хотелось уберечь его, убрать всю ту горесть, которую он чувствовал, но от этого становилось так больно, что не всегда получалось сдерживаться. Я долго ждала и просто верила. Всему нужно время. Чтобы научиться чему-нибудь или понять что-либо нужны долгие годы, а иногда долгие столетия. Перерождаясь мы начинаем не сначала, а выбираем новый путь для понимания и достижения своей цели. Да, я глупая и на многое не способна, но когда-нибудь я пойму, в чем заключается моя судьба, мой талант и это будет стоить тысячу моих трудностей и невзгод, которые мне пришлось и ещё не раз придется пройти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий