понедельник, 18 ноября 2013 г.

Тихая гавань.

Мой мир окружен разными красками: розовыми, зелеными, голубыми, белыми, иногда черными. В последнее время произошло много хорошо и немало плохого, но я не разочаровалась в людях и стараюсь видеть хорошее, каждый достоин поддержки. Купила две новые книги, стараюсь больше читать, никогда не думала, что мои руки могут трястись, а сердце трепетать от каких-то листов бумаги, но это не просто листы, нет, в каждом из них находится частичка меня, мой маленький рай, такой необыкновенный и только мой мир. Когда я открываю книгу я чувствую как все вокруг растворяется, все проблемы уходят на второй план и рядом со мной только автор, который рассказывает мне о прекрасных вещах, о невероятной стойкости людей, безмерной любви и настоящей верности и чести людей. После таких книг хочется жить и ничего не страшно. Последнее время часто слушаю классическую музыку, обожаю звонкие ноты фортепиано и трогательные звуки скрипки. Мой мир наполнен любовью ко всему живому и так не хочется это всё потерять. А ещё меня радуют чудесными цветами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий