суббота, 9 ноября 2013 г.

4:14

   Как-то грустно и уныло выходит всё. Вроде и возможности есть и силы, но я ничего не делаю. Остыла к любимым и родным людям, слишком много копаюсь в себе. Вспоминаю прошлое с самого детства, пытаюсь понять себя. С каждым воспоминанием я всё ближе к себе, той какой я была раньше, я так много чувствовала раньше, но не сейчас. Я устала боятся, боятся, что что-то не получится, что кто-то не поймет, обидеть кого-то, думать что не справлюсь. Мне ужасно хочется уехать из этого пыльного города, отдохнуть хоть немножко от этих повседневностей. А ещё у меня бывают вспышки ненависти, меня ужасно бесит тупость некоторых людей,  бесят их маски и двуличность. Из всего этого непроглядного дерьма у меня есть один человечек на примете. Меня очень заинтересовала одна девушка, я в ней увидела что-то светлое, что-то такое необыкновенное, отличающее её от остальных, нужно быть осторожней. Решила начать очень хороший проект, который мне может неплохо помочь в будущем, буду стараться. А ещё у меня огромные завалы в учебе, надо как-то успевать. Хочу представить вам своих домашних питомцев ^__________________^ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий