воскресенье, 20 июля 2014 г.

Сумбур.

   Крашу волосы хной, не знаю зачем и не знаю для чего. Разницы нет, только волосы толще, было ли это облегчением и расстройством сама не поняла. Жду пока высохнут волосы. Мысль: "снова проколоть язык" - нет, мне это не к чему, отрезаю подобные идеи. Сижу, слушаю музыку, в голове хаос. Никогда ни у кого ничего не спрашиваете и не надейтесь, помогайте если только сами этого хотите. Все люди неблагодарны и эгоистичны, никто никогда тебе не поможет, ты одна. А есть ли ты? Разве существуешь? Иногда мне кажется что люди, с которыми я когда-то общалась или общаюсь никогда не существовали на земле, что это плод моего воображения. Странные мысли, хочу покурить и расслабиться. Очень часто кружится голова, устала, не хочу больше никого и ничего. Завтра же куплю крысу, а сегодня к черту всех, только два, только два человека. Мне нужны только они под моим одеялом, только их тепло. Провались всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий