среда, 18 марта 2015 г.

 Я жить могла на дне твоей души,
 Как в дальнем небе белая звезда,
 Но нежная моя обманута мечта -
 Нет у тебя души,
 Нет у тебя души,
 Нет у тебя души...


Мне сегодня говорили много милых слов. Последнее время мне постоянно кто-то пишет и чего-то хочет, но я ничего не хочу. Уже 7 дней живу в чужой квартире, мне хорошо, одной. От меня хотят отношений, чувств, но что это? Нужно ли мне всё это? "Я хочу стать твоим парнем" - какой смысл они вкладывают в эти слова? А я просто каждое утро встаю в 6:00, варю кофе, потом душ, вкусный завтрак и учеба. Хочу внеплановый выходной, но нельзя. Вижу на себе заинтересованные чужие глаза, а мне всё равно...В субботу ты приедешь, хочу спать в одной кровати с тобой и обнимать, но знаю, что нельзя. Сегодня хочу, завтра не хочу. Виски и чай помогут мне уснуть, а на лекции высплюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий