суббота, 1 марта 2014 г.

Дорогой друг, я пишу тебе с того самого дня, как ты оставил нас в поисках лучшей жизни. Я не жду от тебя ответа, но ты мог бы сказать, что у тебя всё в порядке. При всём при этом я знаю, что ты всё ещё помнишь о нас, я чувствую это через связь, которой нас обязали с самого детства. Я знаю, что когда-нибудь ты вернешься, чтобы спасти нас, мы все ждём тебя. Из всех остались только двое, когда ты ушёл наш мир погрузился в тьму и теперь свет внутри нас привлекает темноту и хочет поглотить полностью. Больше не горит солнце и каждый ищет свет внутри других, чтобы хоть немного согреться. Мои светлые воспоминания озаряют этот мир, я больше не могу скрываться. Каждый день они всё ближе и ближе и теперь я чувствую их дыхание за спиной, не хочу стать как они, спаси нас. Где же те? Ну где же ты, мой вечный странник?

 Я долго не отвечал тебе, не видел смысла. Когда я уходил из того теплого и светлого мира, ты был один, кто проводил меня, поэтому я пишу именно тебе. Временами было нечего есть, но я справлялся с этим, я находил всё новые пути и всё же нашел свое место под солнцем. Тут очень красиво и каждый готов прийти на помощь, я нашел свою семью, от прошлого только одни кошмары. Просыпаясь ночью я слышу, как ты зовешь меня, но я понимаю, что всё это глупости, ну что с вами могло случится? Я больше не тот что был раньше и хочу забыть о прошлых корнях, я думаю, что так будет всем легче. Это моё последнее письмо к тебе, без любви, но с уважением... я правда любил тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий