пятница, 28 февраля 2014 г.

Жестокость.

   Наверное, только я могу толкнуть мужика, который раза в два больше меня, чтобы защитить человека, даже если этот человек не русской национальности. Заляпала дубленку кровью, отлично Терпеть не могу такие драки, а ещё больше людей, которые стоят и смотрят вне зависимости от возраста. У человека из шеи кровища хлещет, но так даже лучше, хлеба и зрелищ - вот что нам нужно, Великая страна. Я могу понять когда двое мужчин разбираются между собой за высокие ценности, но когда какая-то крыса бьет человека, а две другие смотрят, чтоб тот не смог ему ответить - тут и начинается самая дикость. Многие считают, что люди другой национальности скверны, подлы и ужасны, но не один не заслуживает такого, нужно находить другие пути решения проблем, ну или пусть всё будет по-честному: если у тебя нож - дай нож другому, если ты собираешься напасть на кого-то - предупреди, а так ты ничем не лучше этого человека.


Я пытаюсь не видеть демонов в зеркалах,
Пытаюсь закрыть глаза на иллюзорность твоей любви,
Пытаюсь другим себя раздать, пытаюсь перестать ненавидеть мир,
Перетекая в отрицательные величины,
Теряю последнею надежду на человечность в людях.
Хуже не будет, лучше не будет,
Мне говорят: "Не кричи,
Лучше смотри как ты уязвим, как ты немощен.
Будь сильней и пред тобой начнут пресмыкаться."
Мальчики девочки зачем это вам, кто вы?
Откуда такие звери на этой планете?
Кто пустил вас сюда?
Ежели ради счастья моего, кто- либо должен страдать,
То пошло нахуй, такое счастье.
Я не хочу быть частью этого механизма переработки душ,
Сквозь призму преломляются солнца лучи и ты видишь суть,
Ты видишь добро, но нет, тебе стыдно идти назад,
душит сомнениями пройденный путь,
Но помни, оставшись на нем,
Ты навсегда потеряешь правду в глазах,
Ты навсегда себя лишишь возможности коснуться космоса,
Жизнь пройдет просто так.
Жизнь пройдет просто так.
Жизнь пройдет просто так.
Ты проснешься,
но будет поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий