пятница, 21 февраля 2014 г.

Чувства.


    Мои любимые светлые глаза, я их никогда не видела, но чувствую, что-то родное. В моей жизни есть лишь два человека за которых я готова бороться до последнего, это те люди, о которых говорят "проверены временем". Сегодня я напишу об одной замечательной девушке, которую я знаю больше четырех лет. Мы познакомились с ней довольно давно, на тот момент я была сумасбродная, дикая, готовая на совершенно сумасшедшие поступки, время шло, я менялась, но она никогда не пыталась меня переделать, а принимала всё как данное, за это я очень дорожу ей. Если есть где-то столько света и доброты, душевного тепла, что можно согреться самой холодной зимой, то только в ней. Мне нравится всё в ней: её характер, её манеры общения, фразы, цвет волос, фигура - я люблю её. Это действительно мой человек. Когда я думаю о том, что могу наконец-то увидеть её этим летом, у меня наворачиваются слезы, я безумна благодарна судьбе, что она подарила мне тебя. У меня нет близких друзей и по ночам бывает очень холодно, но ты стоишь сотню мальчиков и девочек, которые от меня на расстояние вытянутой руки. Нет друзей, есть любимые люди, вот, что я не устану говорить. Ты единственная из девушек, которая знает меня настоящую.
    Две стороны - это мужчина и женщина. Две совершенно разные половины и всё же одно целое. В моей жизни есть лучший из лучших мужчин и лучшая из лучших женщин. Мне 18 лет и мне есть чем гордиться.
   Я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий