воскресенье, 16 февраля 2014 г.

В ожидании весны.

      Вот и прошла первая неделя учебы. Вроде пока всё неплохо, надеюсь так пойдет и дальше. Я каждый день смотрю прогноз погоды, хочу чтобы поскорей снег растаял, не могу больше ждать, хочу тепла. Мне так нравится просыпаться, когда на улице светло и поют птицы, я меньше сплю, меньше ем, но энергии становится в два раза больше, ну и как же я могу забыть о дождях. Очень хочу прогуляться под дождем. почувствовать холодные капли, мокрую одежду, я очень оголодала за эту зиму. Весной все просыпается, оживает каждое живое существо на этой планете, расцветаю и я. Совершенно не могу пить кофе, даже в кафе, обычно заказываю молочный коктейль или чай, жизнь налаживается. До сих пор каждый день кружится голова, а ещё не проходит тупая боль, наверное это потому что много нервничала последнее время... Давненько заказывала линзы и на недели пойду их забирать, очень рада :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий