понедельник, 31 марта 2014 г.

  Опять похолодало, мой организм не выдерживает таких перепадов температуры. В душе холодно, а теперь даже солнышко не греет. Не хватает искры, той жизнерадостности и уверенности в будущем, какой я обладала ранее. С февраля ничего не читала, просто не могла, хотя сегодня в книжном увидела книгу и не смогла её не купить, когда я вышла из магазина, у меня навернулись слезы, что-то есть в ней родное и теплое, чего мне так не хватает сейчас. Завтра обзор по биохимии, а мне так всё равно, я ничего не собираюсь учить, прочитаю пару раз и хватит...Хочется меньше есть, заменять продукты на чай, но с этой погодой ни о каком ограниченном питании не может идти и речи, расстраиваюсь. Моё расстройство превратилось в какую-то невыносимую апатию, но я всё ещё верю, что всё наладится и просто жду, когда всё закончится само собой: "когда долго очень плохо, то потом обязательно будет очень хорошо" - слова одной моей знакомой девушки.Совсем скоро жизнь снова обретет яркие краски и станет так же светло и тепло как было раньше, я не сдамся, я дождусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий