пятница, 7 марта 2014 г.

Подведем итоги.

   Ну вот и закончилась очередная неделя, она была довольно легкая, даже слишком. Что я сделала за эту неделю? Сдала гисту на четверку, заняла второе место в конкурсе социальной рекламы, разобралась с научной работой, поставила себе несколько целей ( о которых я умолчу, скажу только, что они непростые и потребуют много времени), а ещё перестала жалеть некоторых людей, каждый сам отвечает за свои поступки. Последнее время я очень груба со своими близкими, сплю по три часа, совершенно не на что не хватает времени, даже на себя. Предпочитаю ограничивать общение, так как на это тратится много сил: после активной беседы я себя чувствую как выжатый лимон. Прошли морозы и в моей комнате снова цветы, привыкла к ним и тяжело просыпаться по утрам без цветочного шлейфа в воздухе. Мои любимые готовятся к защите диплома и я очень горжусь ими. Стараюсь ограничивать себя, экономлю, у меня на лето грандиозные планы, а ещё я стала очень заносчива, могу погрузиться в мысли и совершенно забыть обо всём, даже если буду стоять по среди дороги, но в этом есть и свои плюсы, погружаясь в работу я могу забыть о чувстве голода, сне, любых других потребностях и полностью отдаться работе, я наконец-то нашла то, что действительно меня вдохновляет. Я чувствую себя хрупким бутоном, который вот-вот готов распуститься на встречу настоящей жизни, в которой много опасностей и преград, но так же чудесных и необыкновенных вещей, скрывающихся в красавице природе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий