понедельник, 29 апреля 2013 г.

Нахлынуло.

Опять это паршивое чувство, почему я не могу любить парня и девушку разной любовью. Почему я люблю каждого одинаково. Я ведь обещала больше ни к кому не привязываться.


No where to turn,
No one to help,
It’s almost like I don’t even know mysel
Now I have to choose
I don’t know what to do







И снова тоже самое. Ты просто не представляешь, что я чувствую сейчас, а если и представляешь, то совсем не то. Ты помнишь свою любовь, сильную привязанность к кому-то кто покинул тебя? Вот это чувство. Да, я могу теперь обойтись без поцелуев, без страстей, но мне все равно нужно тепло.

He loves me, He loves me not
She loves me, She loves me not
He loves me, He loves me not
She loves me, She loves me not
Loves me not...







Я переживу это все, я стану сильнее и бдительнее, но как теперь будешь ты? Меня больше не должно это волновать, как и ты впрочем. Ты была мне больше, чем просто подруга, честно. Я полюбила тебя всем сердцем и знала на что иду. Я полюбила тебя той любовью, той нежностью, которой я могла полюбить мужчину, я защищала тебя до последнего, но с меня хватит и я выхожу из игры. Мне нужен передых и теплые руки двух самых нежных людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий