среда, 17 апреля 2013 г.

Депрессия.


   Верь мне. Хочу чтобы ты слышал меня,снова услышал меня,поверил. Не депрессия, просто по-другому все теперь. Что-то проникло в меня и не хочет отпускать. Не нужно больше общения, пустых разговоров, просто не хочется. Теперь для себя все, для самых близких, никого не пуская. А люди все-таки странные. Их любишь — они вырезают все изнутри. Ненавидешь — врываются, выбивая дверь ногой. Стараются быть рядом, залесть куда-то поглубже, чтобы оставить дыру побольше, но как чувствуют, что теряют — боятся, ищут встреч, взаимности. Глупо, противно и неприятно.
   Безумный вечер. Впервые готовила кофе с душой, как положено, безумно довольна. Слушала твои стихи, и по телу пробегали мурашки, а потом дождь. Не скоро забуду. Прости любимый, что не была рядом. Мне нужно было побыть одной. Но завтра только для тебя. Обещаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий