понедельник, 22 апреля 2013 г.

Они боятся думать, что мир можно изменить. Теперь я думаю, что мир не такое уж дерьмо.

   Вы когда-нибудь ощущали спокойствие, безупречное равновесие и гармонию внутри себя? Готовы ли были отпустить человека и пожелать ему счастья когда это нужно? На самом деле, это не так сложно, как кажется. Я начала больше понимать, чувствовать, стараюсь не позволять себе выходить за рамки спокойствия. Который раз меня пытаются вывести, но я спокойна, я не позволю ни одному человеку вывести меня из этого состояния. Я прощаю вас и все что вы делаете оставляю только вам. Больше не расплачиваюсь за чужие грехи и ошибки, создаю себя, больше бываю на природе, узнаю что-то новое и это прекрасно. Так приятно, когда утром тебе приходит сообщение : "Хорошего тебе дня" . Когда любимый уставший все равно приезжает к тебе. Этого хватает, чтобы быть счастливой. Новые люди это всегда интересно и немного пугающе.Ты не знаешь какие они и что от них ожидать, но сейчас я уверенна, что они добры и все теперь точно по-новому . И я рада, спасибо тебе, правда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий