вторник, 28 января 2014 г.



     В моей голове очень много нехороших мыслей, я обещала, что не дам больше слабину, не покажу свои слабые стороны, но вчера сорвалась и опять всё покатилось к черту. Я не хочу источать боль, хочу много не понимать и не знать. Моё состояние ухудшилось и ужасная слабость. Мой молодой человек говорит, что я всё придумываю и состояние у меня нормальное, но для меня это важно, очень обидно. Пью много гранатового сока и стараюсь побольше бывать на свежем воздухе. Я дарю много тепла, но мне его никто не дарит и я задыхаюсь каждый день от всего этого... Меня зовут в гости, зовут гулять, но никто по-настоящему не хочет знать как я и что со мной, не люблю так называемые светские беседы и снова дома, одна. Я чувствую себя не нужной, бесполезной, недавно плохо поступила с очень милым мальчиком и всё из-за своей опрометчивости, а ещё я больше не радую чудесную девушку и не приближаюсь к ней, боюсь обидеть или сделать больно.

Ты клялся, что никогда не ударишь,
Никогда не причинишь боли,
А сейчас вы друг другу в лицо выплескиваете яд,
Таскаете за волосы, царапаете, стараетесь уколоть.
Бросаете, боретесь,
Забываете себя в такие моменты.

     Я всегда ценила в мужчинах умение держать себя, в любой ситуации быть сдержанным, сохранять самообладание. Интересно, где-нибудь есть такой мужчина..сильный, смелый, который решает все твои проблемы, с которым легко и чувствуешь себя женщиной. Мужчины стали похожи на девушек: нужно делать первый шаг, они скорее наступят себе на горло, чем сделают что-то хорошее просто так, они капризны и многие легкомысленны. Но всё же я искренне верю, что остались рыцари в белых доспехах, которые не сделают больно, наступят себе на горло не ради своих желаний,  а ради любимой, им не будет страшна никакая преграда. Я просто не представляю, что ждёт будущее поколение и думая о создании семьи как-то страшно становится...
    
     Я совершенно потерялась в этом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий