пятница, 10 января 2014 г.

  Хочу мармелада, много-много мармелада, а ещё я  купила кленовый сироп и теперь очень довольная, разграничила круг своих "близких", занялась ремонтом и сделала перестановку. Слишком всё хорошо, слишком много заботы, я обескуражена. Я привыкла справляться со всеми проблемами сама и никогда не ждала поддержки от кого-то. Может быть всё не так плохо и я когда-нибудь смогу открыть своё сердце окружающим. За эти недолгие новогодние каникулы я многое поняла и немного страшно выходить в свет. Я отвыкла от окружения, практически не выходила из квартиры, ничего не сделала по учебе, зато успокоила своё сердце. Мне всё ещё больно, но я справляюсь. Завтра будут новые мысли, новые приоритеты, новая я, завтра я наконец-то войду в рабочий график и всё начну заново. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий