суббота, 18 января 2014 г.

В моем городе самая тяжелая работа - любить кого-то,
Но кто-то должен выполнять и эту работу.
В моем городе каждый час возникает желание убить кого-то,
Или я кого-то или меня кто-то.
Это что-то из разряда фантастики, что-то из классики,
Кем-то уже было когда то поставлено...
Это постоянно рядом с нами,
И меняет местами фонограммы прошлого.
Что-то хорошее рядом.
Надо больше хорошего.

        Пытаюсь жить, спотыкаюсь, делаю много неправильных поступков, но так я выражаю себя. Мой путь - это не только белый лист, он заполнен и черными красками и цветными... Последнее время у меня часто возникает мысль: " если я сейчас сделаю это, смогу ли я с этим жить" и мне это не нравится. Никого в душе не осталось, пустой лист, такой черный, весь в негативе, но я пытаюсь дышать и продолжаю работать. Я устала жалеть кого-то, думать о чужих чувствах. Нет, я не стану черствой, не стану ненавидеть кого-то и мстить, мне просто очень больно и каждый день всё сильнее и сильнее.

Капитан пиратского корабля сказал,
Что земля смертью встретит меня.
На землю не схожу -
Жить хочу.

       Я очень разочаровалась в людях, мне нужен отдых, мне нужны книги. Составила план, что буду читать и смотреть, главное не забывать про ремонт. Главное не забывать про себя. Я устала наступать себе на горло, забывать о своей гордости и идти на встречу, надоело нелепое вранье, а ещё я плохо сплю, во сне: кричу и машу руками. Не хочу больше любимый и родных людей, мне и одной хорошо, а определенное количество слов я могу и домашним животным выговорить. Я больше не грубая и не злая, теперь я замученная, уставшая и разбитая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий